Есть идеи и решения для розничных компаний?

20 февраля 2018 года

RETAILER Технологии

Центр переговоров

Ренессанс Москва Монарх Центр

Ленинградский проспект 31А, корпус 1

 

Программа RETAILER Технологии - 20 февраля 2018

Part 1. Технологии B2C коммуникаций

Распознавание изображений, дополненная реальность в продажах, программы лояльности, персонализация и новые "точки контакта" с потребителями

9:00 - 9:40

Регистрация. Запись на переговоры. Приветственный кофе

9:40 - 10:05







10:05 - 10:15





10:15 - 10:25



10:25 - 10:35



10:35 - 10:45




10:45 - 10:55




10:55 - 11:05



11:05 - 11:15




11:15 - 11:25



11:25 - 11:30

Приветственное слово модератора и идеологов проекта: Даниила СОМОВА, Алексея ЦЕЛЫХ

Выступление специального гостя

Потребитель 2.0: маркетинг нового времени. Как технологии меняют нас

Александр МЕДВЕДЕВ, маркетинг и IT-специалист, внедрению технологичных продуктов в стартапах, сервисных и производственных компаниях (США, Вашингтон).

CDC: "Цифровая экономика и индустрия 4.0 в ритейле"

Алексей ГОРЯЧЕВ, заместитель управляющего директора

Александр СЕРИКОВ, FIELD SALES FORCE GROUP MANAGER CPD L`Oreal Russie

Vision Labs: "Компьютерное зрение и машинное обучение - чем это полезно ритейлу?"

Спикер уточняется


СТАРТАП. LiqBo: «Loyalty 2.0 или чем Ликвидный Бонус полезен ритейлу»

Юлий КУЗНЕЦОВ, CEO


«Грузовик в один клик» - конкурентное преимущество с помощью уберизации логистики

Анна КАЧУРЕЦ, генеральный директор


«Lasmart SpacePlanner - новое поколение программ для мерчендайзинга»

Антон ЛАВРОВ


АНОНС специального проекта от редактора retailer.ru

Андрей КОВАЛЁВ, главный редактор


«Navigine: как увеличить трафик посетителей магазина»

Пётр КАЗАКОВ, коммерческий директор


СТАРТАП. Intelligence Retail: «Технология распознавания и цифровой мерчендайзинг»

Максим МОРОЗОВ, управляющий партнер


Презентация центра переговоров

11:30 - 13:30

Центр Переговоров: 1-8 раунды


13:30 - 14:00

Кофе-брейк. Работает выставочная зона и пресс-зона

Part 2. Технологии внутренней эффективности

Автоматизация бизнес-процессов, логистика нового времени, HR 2.0

14:00 - 14:10


СТАРТАП. Priceflow: "Автоматизируй это. Тендерная площадка для производственных компаний и ритейла"

Спикер: Максим САПУХИН, генеральный директор

14:10 - 14:20


СТАРТАП: MixApp: "Интеграция ИТ-систем компании и автоматизация бизнес-процессов"

Спикер: Никита КОРТУНОВ, CEO

14:20 - 14:30


СТАРТАП. 20-40: "Логистика нового времени. Приложение для поиска оптимальных маршрутов"

Спикер: Сергей МУХИН, CEO

14:30 - 14:35


Выбор экспертного совета: стартапы, занявшие 5 и 4 места

14:35 - 15:00

"Digital HR"

Спикер (специальный гость): Марина ХАДИНА, директор по оптимизации HR процессов, HeadHunter


15:00 - 15:10




15:10 - 15:20


15:20 - 15:30

DataFort: «Облачная эпоха в retail-отрасли наступила!»

Александр СОРОКИН, ведущий менеджер по развитию бизнеса

Иль Дэ Ботэ: тема и спикер уточняются


Дискуссия в формате: вопрос - ответ. Модератор: Марина ЕЛИНА, RETAILER Технологии


15:30 - 17:30

Центр Переговоров: 9-16 раунды

17:30 - 17:45


Кофе-брейк.

Выставочная зона: демонстрация решений технологичных компаний.


Пресс-зона: интервью и комментарии для СМИ

Part 3. Назад в будущее

Тренды и сценарии развития рынка, на примере крупного офлайн и онлайн retail США и России

17:45 - 18:00

Интервью специального гостя о трендах и сценариях развития ритейла.


Выбор экспертного совета, стартап занявший 3, 2 и 1 место.

Вручение памятных подарков от партнеров RETAILER Технологии



Последние записи в блоге

Издательский дом RETAILER

Издательский Дом RETAILER занимается развитием каналов коммуникаций для участников потребительского рынка более 10 лет. В управлении Компании находятся портал “www.RETAILER.ru. Ежедневные коммуникации”; деловые мероприятия в форматах RETAILER Сongress, RETAILER Club, Центры Переговоров по торговой недвижимости и технологиям для розничных компаний, а также Центры Закупок HoReCa.

Центр Переговоров ретейлеров и поставщиков технологий разработан в Издательском Доме RETAILER в 2015 году. Суть проекта - организация прямых эффективных переговоров между представителями розничных сетей и поставщиков технологий. В октябре 2016 года впервые проводился под слоганом #DETAILFORRETAIL

#detailforretail