Есть идеи и решения для розничных компаний?

Первый технологичный Центр - Done!

Опубликовано в Внешние технологии 23.03.2018. Автор: Марина Елина

20 февраля, в Ренессанс Москва Монарх Центр прошел первый, в новом формате, Центр Переговоров технологичных компаний и ритейла.


Более 100 делегатов из 73 компаний, 4 часа прямых переговоров и десятки заключенных договоров о сотрудничестве.


Кейсы от ритейла, технологичных компаний и стартапов. 12 презентаций от спикеров из России и США: от программ лояльности до использования искусственного интеллекта и автоматизации HR. CDC, LiqBo, GroozGo, Intelligence Retail, PriceFlow, MixApp, 20-40, DataFort, Navigine, Lasmart и HeadHunter - рассказали об актуальных технологичных решениях и ближайших сценариях развития ритейл-рынка.


Дмитрий РАДЬКО, «Евросеть»: 


«В этом году впервые участвовали в Центре Переговоров RETAILER Технологии. Считаем, что проведение подобных мероприятий важно для всех участников, так как поставщики услуг получают прямую обратную связь от ритейла, в части реальной потребности своих разработок со стороны бизнеса, а ритейл видит вектор развития поставщиков».


Юлий КУЗНЕЦОВ, создатель LiqBo:


«RETAILER Технологии - это очень интересное событие, совмещающее в себе две важных возможности. С одной стороны, организаторы предлагают инноваторам и разработчиком поделиться своими планами и достижениями с широким кругом представителей ритейл индустрии. С другой стороны, это место встречи и переговоров поставщиков оборудования и решений для ритейла с теми, кто эти решения будет использовать».


Татьяна НИКОЛАЕВА, Alfa Robotics:


«Компания “Alfa Robotics” дважды принимала участие в прямых переговорах в формате встреч, организованных Издательским Домом RETAILER. Высокий профессионализм сотрудников ИД RETAILER служит залогом успеха. Выражаем огромную благодарность организаторам за поддержку. Подписание контрактов после 15-минутной беседы в нашем случае затруднительно. Но деловые встречи переносятся в наш офис, и общение продолжается. Вскоре наш робот-промоутер Кики находит очередное место работы.

Следующая встреча поставщиков идей и заказчиков новых технологий для ритейла намечена на май, и мы планируем выступить с роботом новой версии. Ждите – удивим!»


Издательский дом RETAILER

Издательский Дом RETAILER занимается развитием каналов коммуникаций для участников потребительского рынка более 10 лет. В управлении Компании находятся портал “www.RETAILER.ru. Ежедневные коммуникации”; деловые мероприятия в форматах RETAILER Сongress, RETAILER Club, Центры Переговоров по торговой недвижимости и технологиям для розничных компаний, а также Центры Закупок HoReCa.

Центр Переговоров ретейлеров и поставщиков технологий разработан в Издательском Доме RETAILER в 2015 году. Суть проекта - организация прямых эффективных переговоров между представителями розничных сетей и поставщиков технологий. В октябре 2016 года впервые проводился под слоганом #DETAILFORRETAIL

#detailforretail